читать дальшеОчень долго собиралась духом его посмотреть, и вовсе не потому, что там качественный ужастик (с ужасами, кстати, там все терпимо). Фильм был снят за год до самоубийства Лесли, а я давно уже думаю о том, что картина там становится лично для меня все более ясной.
Я специально не буду останавливаться на художественной ценности этого фильма, скажу лишь, что девочка-призрак там была несколько стремно сделана, но в остальном все в лучших традициях жанра. Я задумалась о том, как можно прожить в себе такого персонажа, как отыграл Лесли, а он прожил, я в этом не сомневаюсь. И когда он в самом конце стоит на краю крыши, собираясь прыгнуть, случается хэппи-энд. А за минуту до этого в памяти всплывает несколько иная сцена: 24-й этаж отеля Мандарин Парк в Гонконге, Лесли, заказывающий стакан лимонада, яблоко и сигареты и просящий у официанта листок бумаги и ручку. И там уже, к сожалению, без хэппи энда.
Весь фильм внимательно смотрела за тем, как он играл, стараясь заметить хоть что-то, что говорило бы в пользу теорий о том, что у него наступил творческий кризис, или что он боялся старости. Знаете, всем бы в 46 лет так в бассейне смотреться. Несмотря на умеренную художественную ценность сюжета, он выложился в этой роли не меньше, чем в прежних, и был, как обычно, шикарен.
Не буду лишний раз иронизировать, что после кино с таким выносом мозга только из окон бросаться остается, особенно после поцелуев со всякими монстрами, просто скажу, что после этого фильма становится очень грустно от одного понимания что он - последний. Поэтому я его смотрела не последним из того, что есть в фильмографии Лесли, мне нужно было знать, что будет ещё много того, что я могу увидеть.