09:19

dream within a dream
Я обычно пишу сюда просто о каких-то событиях в своей жизни. Но сейчас после очередной дискуссии в фемсоо захотелось сформулировать мысли на одну из интересных для меня тем. Поводом стал вопрос в дискуссии о проституции: "почему вас так беспокоит эта тема?".

Я думаю, для многих, кто способен к критическому мышлению, очевидно, что нашему обществу еще далеко до равноправия. Когда руководящие посты в политике, армии, религии и бизнесе заняты мужчинами, очевидно, кто принимает решения в обществе, и кто обладает реальной властью, чтобы добиваться исполнения этих решений.

читать дальше

@темы: феминизм

Комментарии
15.09.2019 в 09:59

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
много плюсую! :friend:
15.09.2019 в 10:36

dream within a dream
Ириска, спасибо)
15.09.2019 в 15:27

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Хорошие и правильные слова. Но есть мысли на тему женщин и работы. Можно высказать?
15.09.2019 в 15:40

dream within a dream
Сантьяго, можно)
16.09.2019 в 11:18

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
av_orange, Есть некоторые виды работ, которые не могут делать женщины или мужчины. У женщин очень развита эмпатия. Очень. Они лучше чувствуют. И потому для работы, где нужна эмпатия мужчины мягко говоря в большинстве своем не тянут. Но и у женщины есть и недостатки. Гормональные всплески. Менструальные циклы, которые напрямую влияют на решения и делают их не правильными.
А на счет насилия... почему то в обществе не принято говорить о женском насилии над мужчинами. А она не может не иметь место быть. Что никого не красит. Я против насилия сексуального в принципе.
Ну и под конец - я за равноправие, но нужно понимать сильные и слабые стороны обоих полов, а не пытаться слона и рыба научить лазить по деревьям. А феминизм был дискредитирован тупыми и крикливыми представительницами. К сожалению многие здравые течения часто бывают испорчены тупыми представителями обоих полов.
16.09.2019 в 11:21

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Это мое имхо. Если я где то не прав было бы интересно узнать другое мнение.
16.09.2019 в 12:09

dream within a dream
Сантьяго, у женщин развита эмпатия в силу воспитания, а не от природы. Если разрешать мальчикам плакать и не требовать, чтобы девочки были мудрыми и уступали, никакой разницы в эмоциональном интеллекте не будет, и пол тут никак не будет влиять. В интеллекте, физической силе, эмпатии и многом другом разница между мужчиной и женщиной в среднем куда меньше, чем разница между двумя мужчинами и двумя женщинами, находящимися в разных концах кривой нормального распределения.

Что касается гормональных всплесков, это еще один предрассудок. Почему-то именно мужчины совершают более 90% насильственных преступлений и часто оправдывают себя "не смог сдержаться" и "сама спровоцировала". А все эти выпады "у тебя ПМС?" не более чем способ дискредитировать женщину в ситуации, когда она выражает свои эмоции. Если мужик орет в офисе, про него скажут, что его довели, например.

Я против любого насилия: над мужчинами, женщинами, стариками и детьми. Но мужчины чаще становятся жертвами насилия со стороны мужчин. У мужчин в большинстве случаев больше ресурсов и возможности выйти из отношений, где они подвергаются насилию. Мужчине проще уйти, хлопнув дверью, чем женщине, которая сидит в декрете. Если мужчин бьют, шантажируют, ставят в зависимое положение и этим пользуются - пусть борются с этим и тоже, например с теми же феминистками выступают за закон против домашнего насилия, в котором нет разделения по полу, он защищает жертв.

Феминизм за права женщин. В чьей там голове он дискредитирован - не проблемы феминизма, а проблема тех, кто не хочет разобраться в вопросе перед тем, как выступать со своим имхо. Ты читал Симону де Бовуар или хотя бы Дворкин? Или только посты в МДшных пабликах о том, что феминистки красят подмышки и программы по центральному телевидению о том, что активистки фемен бегают с голой грудью и почему-то их по созвучию относят к феминисткам?
16.09.2019 в 12:18

If U want to be happy - Be (c)
Алин, я сегодня наткнулась на очередной пост жертвы домашнего насилия (или хз как обозвать, когда бывший пытается убить). Мне снова хочется рыдать.
www.instagram.com/p/B2W8SX0FNUk/?igshid=1ulnrz1...
16.09.2019 в 12:22

dream within a dream
RougeFler, жесть( А Митрошина пишет, что с продвижением закона опять какие-то проволочки. И объективно полиция ничего не может сделать, чтобы сейчас обезопасить эту девушку. Потому что охранных ордеров у нас нет. И даже если он будет стоять у неё под дверью, нет оснований, чтобы его задержать, пока не начнет снова бить ножом, например.
16.09.2019 в 13:01

старое доброе зло
 Сантьяго
Есть некоторые виды работ, которые не могут делать женщины или мужчины.
Все, что нужно знать о работе

16.09.2019 в 13:01

If U want to be happy - Be (c)
av_orange, я видела пост Саши(((
Основания есть - у него домашний арест, но все равно это лютый звездец((((
16.09.2019 в 13:07

dream within a dream
Девушка из воды, :friend2:

RougeFler, точно, я сначала вообще подумала, что под подписку. Но все равно не тот случай, когда можно до суда по делу выпускать из СИЗО, имхо.
16.09.2019 в 13:54

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
av_orange, Вот я этого не понимаю. Почему тормозиться закон о домашнем насилии.
[L]]Девушка из воды[/L]
Все, что нужно знать о работе
Советую подумать, почему до сих пор нет пилотов гражданских самолетов первого класса - женщин. А потом постить очень глупые картинки из разряда оголтелого феминизма и сексизма.

av_orange
у женщин развита эмпатия в силу воспитания, а не от природы. Если разрешать мальчикам плакать и не требовать, чтобы девочки были мудрыми и уступали, никакой разницы в эмоциональном интеллекте не будет, и пол тут никак не будет влиять.
Эмпатию, как я думаю, привить воспитанием не возможно. Она либо есть, либо ее нет.

Что касается гормональных всплесков, это еще один предрассудок. Почему-то именно мужчины совершают более 90% насильственных преступлений и часто оправдывают себя "не смог сдержаться" и "сама спровоцировала". А все эти выпады "у тебя ПМС?"
Я не про насилие. Хотя женщины одевающиеся откровенно и идущие поздно вечером куда-то опосредованно виноваты, что не снимает ответственности с насильников. Этих подонков надо кастрировать. Я о том, что под влияниями гармонов женщене сложно мысли очень прямолинейно логически и "трезво" мыслить. И это я считаю нормально.

Если мужик орет в офисе, про него скажут, что его довели, например.
Истеричка, а не довели. Такие мужики тоже подвержены "ПМС", но уже в голове. Хотя бывают случаи, когда людей доводят, а что еще страшнее, они сами себя доводят "ты должен терпеть, ты мужчина, никаких чувств" и так далее и тому подобное. Что гарантированно дает срыв. Очень много проблем кроется в воспитании.

Но мужчины чаще становятся жертвами насилия со стороны мужчин.
Это далеко не факт. Вспомни громкие дела в США о том, как учительницы насиловали школьников - мальчиков. А многие мужчины банально не пойдут в ментовку заявлять.
Это практически начнет травлю.

Если мужчин бьют, шантажируют, ставят в зависимое положение и этим пользуются - пусть борются с этим и тоже, например с теми же феминистками выступают за закон против домашнего насилия, в котором нет разделения по полу, он защищает жертв.
Абсолютно согласен.

В чьей там голове он дискредитирован - не проблемы феминизма, а проблема тех, кто не хочет разобраться в вопросе перед тем, как выступать со своим имхо.
Он не в голове. А кричащими истеричками и людьми, которые хотят нажиться. Как яркий пример такой, извини, шалавы, это Анита Саркисян. Топит за феминизм и меньшинства и их правильном представлении, а на самом деле просто наживается и ничего не делает для феминизма. Но я считаю, что такие личности, порочащие здравые идеи и направления это болезнь человечества. Что такое феминизм я знаю и поддерживаю. Но я подчеркиваю, здоровый феминизм, а не то о чем орут из каждого утюга.

Ты читал Симону де Бовуар или хотя бы Дворкин?
До первой не добрался. Хочу почитать.

МДшных пабликах
А это еще что такое? Нет, не рассказывай и знать не хочу.
16.09.2019 в 14:06

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
av_orange, Кстати вот еще один яркий пример того, как якобы феминистка порочит саму идею феминизма и это медийная личность: www.caravan.kz/news/blogersha-nazvala-muzhchin-...

Я лично считаю не допустимым такое. И такие личности, как она, банально очерняют феминизм. А ведь она не одна такая. Вот о чем я говорю, когда заявляю, что есть люди порочащие саму идею феминизма.
16.09.2019 в 14:12

dream within a dream
А потом постить очень глупые картинки из разряда оголтелого феминизма и сексизма.

Прощу выбирать выражения в моем дневнике.

А насчет пилотов предлагаю, например, подумать, когда женщин стали в принципе пускать работать в гражданскую авиацию.

Эмпатию, как я думаю, привить воспитанием не возможно. Она либо есть, либо ее нет.

Есть ссылка на исследование, которое подтверждает этот тезис, или это просто домысел?

Хотя женщины одевающиеся откровенно и идущие поздно вечером куда-то опосредованно виноваты, что не снимает ответственности с насильников

Нет. В насилии виноват всегда только насильник.

Я о том, что под влияниями гармонов женщене сложно мысли очень прямолинейно логически и "трезво" мыслить. И это я считаю нормально.


Ты даже слово "гормоны" и "женщина" написать грамотно не можешь, но втираешь женщинам о логике и трезвости мышления?

Это далеко не факт. Вспомни громкие дела в США о том, как учительницы насиловали школьников - мальчиков. А многие мужчины банально не пойдут в ментовку заявлять.
Это практически начнет травлю.


Большинство женщин тоже не обращается с заявлениями, потому что их затравят. Насилия в отношении мужчин в сотни раз меньше, чем в отношении женщин. И намного больше случаев растления девочек педагогами-мужчинами.

Что такое феминизм я знаю и поддерживаю.

Не знаешь, раз считаешь, что:
- Женщины не способны к ряду профессий
- Женщины по природе отличаются от мужчин, менее рациональны, больше подвержены гормональным всплескам
- Жертвы виноваты в насилии
- В дискуссии о феминизме доказываешь, что мужчины от насилия и домогательств страдают ничуть не меньше, хотя статистика говорит об обратном.
16.09.2019 в 14:58

Терпеть не могу героев! Вечно у них в ножнах чешется. (Г.Л. Олди)
Сантьяго,
почему то в обществе не принято говорить о женском насилии над мужчинами. А она не может не иметь место быть.
ну почему же не принято? каждый такой случай обсасывают со всех сторон в СМИ и улюлюкают. это редко, но бывает, и никто не замалчивает. так что еще как принято!)
насилия со стороны мужчин не то, что в разы, в сотни раз больше. и его принято часто оправдывать. очередное убийство бывшей женщины мужчиной преподносится как "возлюбленный из ревности блаблабла".
я забыла цифру, вроде бы каждые 40 минут в России умирает от руки мужчины одна женщина. а 80% женщин, которые сидят в тюрьме за убийство - убили защищаясь от своего партнера, текущего или бывшего.

про эмоциональный интеллект и гормоны очень забавно пишете)
у человека даже инстинктов нет, кроме одного единственного (приподнять брови, заметив на улице приятно знакомого человека). все остальное в человеке воспитывается, он рождается абсолютно чистым листом.
с девочками на 20% больше разговаривают в младенчестве и разумеется, они раньше начинают говорить. эмоциональный интеллект в них усиленно развивают и поддерживают определенные качества, и разумеется, они и формируются.
нет никаких типичных для женщин или мужчин отличий. наш мозг таков, каким мы его формируем в течение жизни.
если девочка с детства гоняет на велике, ей потом проще садиться за руль, она лучше чувствует скорости и габариты. если нет, то с опытом это к ней придет, станет точно таким же водителем, как мальчик, который на папиной тачке с детства гонял.
мальчик, став взрослым, может развить в себе эмоциональный интеллект, эмпатию, стать заботливым отцом. если на то будет его желание)
мы, люди, уникальные создания, гибкие и формирующиеся всю свою жизнь.
16.09.2019 в 15:12

старое доброе зло
Сантьяго, Советую подумать, почему до сих пор нет пилотов гражданских самолетов первого класса - женщин. А потом постить очень глупые картинки из разряда оголтелого феминизма и сексизма.
Советую хотя бы погуглить, что такое сексизм, а потом рассуждать о том, что "Есть некоторые виды работ, которые не могут делать женщины или мужчины" и, собственно, обвинять картинку, где нет ни слова об превосходстве того или иного гендера над другим, в сексизме.
17.09.2019 в 13:53

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Прощу выбирать выражения в моем дневнике.
И кого я оскорбил обозначив картинку глупой? Она действительно глупая и шовинисткая. Привести что такое шовинизм? Я изначально спросил могу ли высказывать свое мнение. Надо было сказать, что нет. А то получается странно, на меня набрасываются на корректно сказанное мнение. Тем кто борется за равные права женщин с мужчинами, должны понимать, что у мужчин такие же права есть иначе феминизм это другое "плечо" шовинизма. И хотя я уверен, что дальше разговор не пойдет и мне расскажут, какой я мужлан, скотина и сволочь, все же выскажу дальше свое мнение.

Советую хотя бы погуглить, что такое сексизм, а потом рассуждать о том, что "Есть некоторые виды работ, которые не могут делать женщины или мужчины"
Советую начать понимать, что такого рода картинки оголтелый шовинизм, сексизм и попытка разжигать ненависть и ссору, а то можно дойти до того, что для женщин единственная работа это кухня и порно звезда, а мужчины все остальное.

А насчет пилотов предлагаю, например, подумать, когда женщин стали в принципе пускать работать в гражданскую авиацию.
Их именно стали пускать, но им до пилотов очень сложно дорасти. Не раз и не два видел проф съемки люфтганзы, выложенной в ютубе, где наглядно показывается, что женщине не хватает внимания и работа это крайне сложная и требующая концентрации, со всем комментариями проф пилотов. А можно копнуть и еще глубже и я лично копнул. Хотя есть исключения - те же женщины программисты. Их мало, но они просто офигенны. Но пригодность к одной работе и не пригодность к другой это не повод для сексизма, это распоряжение матери природы.

Нет. В насилии виноват всегда только насильник.
Тоесть понимания, что такое провокация - нет. А жаль. Это провокация, так же как дураку с диагнозом да еще и агрессивным нельзя доказывать, что он дурак или же нервировать его, иначе наброситься. Могу навести на такие понятие, как виктимность и виктимное поведение.

Ты даже слово "гормоны" и "женщина" написать грамотно не можешь, но втираешь женщинам о логике и трезвости мышления?
Тот кто пытается предъявить претензии к правописанию, вместо ответа на адекватные и биологически обоснованные аргументы показывает, что возразить нечего. А значит и адекватного разговора не получиться. Что я уже наблюдаю. Не знать, что на поведение человека влияют гормоны и это не зависит от моей грамотности в русском языке. Жаль, что ты не понимаешь, что чисто биологически у женщин банально весы гормонов раскачаны сильнее чем у мужчины по природным причинам.

Большинство женщин тоже не обращается с заявлениями, потому что их затравят.
Вот этого быть не должно. Это надо перевоспитывать общество. Как это сделать? я не знаю. Но такого быть не должно.

Насилия в отношении мужчин в сотни раз меньше, чем в отношении женщин.
Это не факт. Таких исследований не проводилось. А если и проводилось, то нет общедоступных данных и\или их не предают огласке.

- Женщины не способны к ряду профессий
Мда. У меня нет слов. Спорить с природой человека это бесмысленное занятие.

- Женщины по природе отличаются от мужчин, менее рациональны, больше подвержены гормональным всплескам
Это биологически обосновано. Ты бы хоть поинтересовалась предметом ради расширения кругозора.

- Жертвы виноваты в насилии
Каким образом я переложил 100% вины на жертву насилия? Еще раз, для ясности, подчеркиваю есть понятие провокации и виктимного поведения, крайне глупо ходить в нищем бандитском квартале вызывающе одетым или же выставлять богатство не имея охраны - ограбят и изнасилуют.

- В дискуссии о феминизме доказываешь, что мужчины от насилия и домогательств страдают ничуть не меньше, хотя статистика говорит об обратном.
Статистика != истины. Статистически все люди пьющие воду - умирают. Вода вредна? Смертельно опасна в 2 литрах в сутки?

Я уже понял, что адекватного разговора быть не может. Жаль. Потому, что мои высказывания, которые сходятся с вашими (хотя бы о том, что насилие не приемлимо ни к кому) банально опускаются и не учитываются. И идет агрессивная реакция и противоречия здравому смыслу.

ну почему же не принято? каждый такой случай обсасывают со всех сторон в СМИ и улюлюкают. это редко, но бывает, и никто не замалчивает. так что еще как принято!)
малова-то. да и мужчины воспитаны по другому, они скорее будут умалчивать об этом.

насилия со стороны мужчин не то, что в разы, в сотни раз больше. и его принято часто оправдывать.
Это тоже понятно и факт. Только я не считаю, что такое можно оправдывать.
Я уже выше высказал, что надо делать с насильниками. Только тут сделали вид, что не заметили.

я забыла цифру, вроде бы каждые 40 минут в России умирает от руки мужчины одна женщина. а 80% женщин, которые сидят в тюрьме за убийство - убили защищаясь от своего партнера, текущего или бывшего.
Я не считаю это приемлимым. могу сказать, что очень многое зависит от воспитания и общества. А мы, пока еще, по большей части не больше чем обезьяна с гранатой.

у человека даже инстинктов нет, кроме одного единственного (приподнять брови, заметив на улице приятно знакомого человека).
Угу =) Так и есть =)

про эмоциональный интеллект и гормоны очень забавно пишете)
Потому что есть рациональный и эмоциональный интеллект. И эмоции не менее важны.
И то, как они формируються, какие гормоны влияют, как они могут блокироваться, например морфин блокирует выработку дофамина, и как это все влияет на человека.

все остальное в человеке воспитывается, он рождается абсолютно чистым листом.
Кроме предрасположенностей. Если человек не способен сочувствовать другим, но его и не приучишь. Ну ни как. И наоборот. Сломать можно.

нет никаких типичных для женщин или мужчин отличий. наш мозг таков, каким мы его формируем в течение жизни.
У нас биохимия разная. У женщин выносливость намного больше. Терпеть боль при рода это очень не просто. И хотя ученые заверяет, что кластерные головные боли намного сильнее боли при родах или когда сжигают заживо, но я даже это представить не могу.

если девочка с детства гоняет на велике, ей потом проще садиться за руль, она лучше чувствует скорости и габариты. если нет, то с опытом это к ней придет, станет точно таким же водителем, как мальчик, который на папиной тачке с детства гонял.
Не надо путать то, что можно привить и то, что дается от природы. Есть люди с слабым вестибулярным аппаратом и сколько их не крути на центрифуге они не приучаться не блевать и побороть головокружение.

мальчик, став взрослым, может развить в себе эмоциональный интеллект, эмпатию, стать заботливым отцом. если на то будет его желание)
А если не включиться отцовство? Что тогда? Как тогда можно будет развить эту эмпатию? Или у матери не будет материнского инстинкта, что тогда? Вот я и не знаю ответа. У нас, у человечества, слишком мало информации о том, как работает наш мозг.

мы, люди, уникальные создания, гибкие и формирующиеся всю свою жизнь.
Иначе бы мы не выжили =) Кстати, очень рекомендую послушать Станислава Дробышевского.
www.youtube.com/watch?v=niOk-tcN81I
Интересно говорит.
17.09.2019 в 13:53

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
За сим, я наверное откланяюсь во избежания глупой ругани.
17.09.2019 в 14:12

Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Пока могу еще тут писать. Благодарю всех за дискуссию. Особенно Ириска. Было бы умнее уступить, но раз была тема о равноправии, я решил высказать свою точку зрения. Благодарю за такую возможность av_orange. Хотелось бы, что бы мои высказывания не воспринимались в штыки, а то что совпадает с мнением еще и учитывались, но как есть, так есть. Всем удачи. (Я уверен, что меня забанят).
17.09.2019 в 14:39

dream within a dream
Я никого не буду банить, впрочем, не вижу смысла и разбирать совершенно не рациональный ответ, полный ничем не подтвержденных домыслов. Раз ты считаешь, что картинка, в которой говорится, что способность человека работать не зависит от формы гениталий - это сексизм и шовинизм, то эта дискуссия не имеет смысла, потому что ты не понимаешь смысла слов, которые сам же употребляешь.

Этот пост с якобы ответом всем нам феминисткам я оставлю здесь на память как пример того, как ведут дискуссию якобы разумные и рациональные мужчины, которые рассуждают исключительно в рамках стереотипов и не приводят никаких доказательств своих слов. А то можно было бы хотя бы в рамках Википедии узнать, что понятие "виктимности" является устаревшим и тем более не имеет отношения к провокациям. Или предъявить хоть какие-то доказательства существенных различий между мужчинами и женщинами, влияющих на профессиональные способности. И нет, комментарии в роликах на ютубе - это не исследования, опубликованные в рецензируемых журналах.

Благодарю Ириска за комментарии профессионала, но боюсь, что наш оппонент их не в состоянии адекватно воспринять.